Загрузка...

Раннее развитие детей - клуб "Я всё могу"

В клубе по раннему развитию «Я все могу» вы сможете найти массу полезных статей и «готовых рецептов» по раннему развитию и воспитанию вашего малыша. В клубе есть возможность бесплатно задать вопрос детскому психологу, получить консультацию семейного психолога, а также попросить совета у мам. Миссия нашего клуба – помочь себе и другим в нашем общем деле – воспитании детей!
     

Ребёнку три года , он не говорит

02.03.09, 15:07
Автор tanya-shrager.85

Здравствуйте! Я вам уже писала, Вы задали мне вопрос, беременность проходила нормально, но сынуля родился недоношенным на 3 недели. Роды пошли без осложнений. Сейчас у нас большая проблема, мы не говорим, тоько детский лепет и иногда проскакивает что то похожее на слова. К сожалению мы живём в посёлке далеко от города и специалистов у нас нет, к кому можно обратиться. Возможно есть какие-либо пособия для занятий самостоятельно, либо какие то лекарства. Мы обращались к логопеду, он поставил задержку развития, сказал ждите. Мы проходили томограмму головы, точно не знаю как это называеться, результат показал : на фоне формирующейся корковой ритмики регистрируеться признаки умеренно выраженной резедуальной церебральной недостаточности. Частота альфа-ритма в пределах возрастной нормы, индекс снижен. Пароксимальная активность не зарегистрированна. Снижения порога судорожной готовности нет. Ирритативные изминения не зарегистрированны. Зарегестрированны признаки дисфункции верхнестволовых структур. Помогите пожайлуста разобраться и посоветуйте что делать.  Я не знаю где читать ответ, почта tanya-shrager.85@mail.ru Заранее благодарю

Комментарии

Добрый день. Вам необходима консультация у детского невропатолога. Как я поняла задержка речи из-за недостаточной зрелости коры головного мозга, т.е. задержанное созревание центрнальной нервной системы. Необходим тесный эмоциональный контакт особенно с мамой. Создавать стремление ребенка подражать взролсому. Чем теснее эмоциональная связь, тем интенсивнее у ребенко проявляется речевое подражание. Советую продолжать работу по развитию локализации звука , стимулировать ребенка к повторению слов по подражанию, развивать интонационную сторону речи(выпазительно читать и разговаривать с ребенком). Для этого необходимо: индивиудлаьных режим и уход за оебенком; установление контакта взглядом (как можно чаще встречаться с ребенком взглядом и улыбатьтся ему); проявлять чуткость, т.е показывать ребенку вашу любовь и уверенность в его возможности. Не кричать, не обвинять в неумении говорить! В игровой деятельности кончентрируйте внимание ребенка на условиях, ходе игры и предметах. Игра, как обучение – двусторонних процес, поэтому ребенка научить соблюдать очередность. играть в тардиционные игры “Ладушки”, “Поехали за орехами”, имитировать звуки животных, игшрайте в ку-ку, кап-кап (с водой). Занимайтесь дыхательной гимнастикой и логопедической ритмикой: 1. ходьба, маршировка;2. развивайте ритмические движения; 3.меняйте движения в соответствии со сменой темпа, динамики, ритма, тембра и характера музыки. 4. развивайте координацию движений. Лекарственные препараты предложить не могу. т.к.к не имею медицинского образования. Но лекарства, улучшающие работу головного мозга, за счет его питания есть. В ближайшее вреям подбиру вам литературу. Успеха, пишите.

А “поехали за орехами” – это что за игра такая? Извиняюсь, что не в тему, но жутко интересно…:))

Войдите, чтобы оставить комментарий