Раннее развитие детей - клуб "Я всё могу"

|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доброго времени суток! У меня такая ситуация.Лиза, 11 лет ходила в театральную студию,ребенок был доволен,все нравилось, пока руководитель данного направления не поставила инсценировку следующей сказки: Лиса-плачеяЖивал-бывал старик да старушка. Старушка померла. Старику стало очень жалко, пошел он искать плачеи. Идет, а навстречу ему медведь: «Куда, старик, пошел?» — «Плачеи искать, старуха померла». — «Возьми меня в плачеи». Старик спрашивает: «Умеешь ли плакать?» Он заплакал: «м-е!» Старик говорит: «Не умеешь, не надобно, голос нехорош!» Пошел вперед; лисица бежит: «Куда, старик, пошел?» — спрашивает его. «Плачеи искать, старуха померла». — «Возьми-ка меня». — «Умеешь ли плакать? Поплачь-ка». Она заплакала: «У — кресть-я-ни-на — бы-ла — ста-руш-ка — по-утру — ра-но — вста-ва-ла — боль-ше — простня — пряла — щи — ка-шу — ва-ри-ла — ста-ри-ка — кор-ми-ла». Старик сказал лисичке: «Ступай, ты мастерица плакать!» — и привел ее домой, старухе в ноги посадил — та стала плакать, — а сам пошел гроб строить. Пока старик ходил да воротился, а в избе нет ни старухи, ни лисички: все лисичка съела и сама ушла. Поплакал-поплакал старик и стал жить один. У меня вопрос к специалистам. Чему может научить данная сказка ребенка? Что в ней ценного для ребенка 10-11 лет в плане формирования качеств? Что, на Ваш взгяд, могло заставить преподователя выбрать для инсценировки на празднике школы именно эту сказку? На мой взляд, выбор как минимум странноватый, учитывая существующее количество сказок в мире...
Для просмотра полной версии материала необходимо
зарегистрироваться или авторизоваться
КомментарииМожет я чего не понимаю, может это “современно”, но по мне, это УЖАС!!! Это повод для разбирательства с директором школы. Текст учить раздали, увидели его и ,признаюсь, по-началу просто в ступор впали.Объяснить ребенку смысл сказки не смогли…Да и есть лион вобще?Но видимо живо как-то еще в сознании, что учитель всегда прав…Первое, что пришло на ум, что школьная программа НУ ОЧЕНЬ сильно осовременилась, а мы наоборот…Позже с преподавателем разговаривали. Ничего внятного.Скандалить не стали, не из тех (хотя порой об этом приходится жалеть), ребенок к занятиям в студии охладел, может сказка страшновата, может педагог… а может интерес пропал.. Да фантазии педагогу не занимать! Какая тошнотворная сказка. Еще бы у детей не пропал интерес. Лиса то в конце старуху съедает. Интересно посмотреть как был инсценирован этот последний эпизод в сказке. Да если бы старуху…труп старухи! Правильное слово Вы подобрали – тошнотворная сказка. В конце бабку накрыли простыней… Ужас какой-то. Кстати подобные сказки встречаются у братьев Гримм. Однажды я попала на такую при прочтении , довела ребенка до слез. Теперь незнакомые сказки сначала сама читаю. Кстати есть такая сказка “гном тихогром”я как-то читала обалдела.Фантазия у писателей конечно.Думаю больные люди писали эти сказки,маньяки . Необходим разговор с директором театральной студии и самим постановщиком. Где взята эта сказка и какие личностные качества она должна воспитывать у актером и зрителей? Согласна, что для работы с детьми нужен строжайший отбор! Доброе время суток! Я в Шоке , от таких преподавателей. Мы в этом возрасте Чипполино ставили. Часто используемые элементы Textile, которые могут вам пригодиться при написании текста:
О дополнительных элементах можно прочитать тут: http://redcloth.org/textile
Войдите, чтобы оставить комментарий
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||