Загрузка...

Раннее развитие детей - клуб "Я всё могу"

В клубе по раннему развитию «Я все могу» вы сможете найти массу полезных статей и «готовых рецептов» по раннему развитию и воспитанию вашего малыша. В клубе есть возможность бесплатно задать вопрос детскому психологу, получить консультацию семейного психолога, а также попросить совета у мам. Миссия нашего клуба – помочь себе и другим в нашем общем деле – воспитании детей!

нашла у мужа презервативы как быть

08.05.13, 22:50
Автор Dinok23

Муж приехал из длительной ком-ки,неделю побыл дома сейчас уехал к свекрови, я в его спортивной сумке с которой он ездит в командировки нашла 2 презерватива,я не любитель лазить по сумкам случайно получилось, искала наушники, я просто не знаю как мне быть, переживаю очень, неужели изменяет. Мы женаты 4 года, презервативами не пользуемся, он вообще говорил, что не любит.

Комментарии

Можно порадоваться “изменяет, но хоть заразы избегает”,
Можно поскандалить
Можно подумать, что это случай из анекдота в реальности (знаете его?)
Можно выложить эти фантики на стол поверх копии заявления о разводе….
Можно “забить, забыть и не обращать внимания, они все кобели”
Можно как кота – кастрировать и на строгий ошейник….( шучу)
Можно долго терзать себя догадками и подозрениями
Можно взять и прямо задать все свои возникшие вопросы.
Вариантов масса.
Решение – только ваше.
И зависит оно только от вас, от вашего характера, от вашей готовности прощать, от степени вашей “безумной любви”, от уровня доверия между вами, от ваших отношений и ваших внутренних правил, от степени принятия каждым какой-то ситуации… От многого, в общем. Но в итоге всё равно – только от вас.
Готовы прощать изменил и тайны? Прощайте и молчите, терпите молча. Не готовы – расставайтесь. Как то так.